Ключевые теги

новости партнёров
голосование

Интервью Президента Фонда «Партнер гражданской авиации» Смирнова О. М. радиостанции СИТИ-FM

Добавлено: 5.10.2016     Автор: admin     Категория: Политика, Бизнес    

Интервью Президента Фонда «Партнер гражданской авиации» Смирнова О. М. радиостанции СИТИ-FMСИТИ-FМ: Олег Михайлович, прокомментируйте заявление Председателя Правительства РФ на его заседании 04.08.08 по вопросу о создании эффективной и надежной системы организации воздушного движения. Смирнов: Фонд «Партнер ГА» неоднократно поднимал на высоких государственных уровнях вопрос необходимости срочной модернизации системы ОВД в нашей стране. Аэронавигационное обслуживание гражданской авиации можно разделить на три уровня: управление воздушным движением в верхнем воздушном пространстве, в зоне захода на посадку и на земле при выруливании на взлет и заруливании после посадки. Вся система работает в круглосуточном режиме, в любую погоду, в любых условиях, преследуя главную цель – обеспечение безопасности полетов воздушных судов на любых скоростях и высотах. Для выполнения этой функции требуются, как минимум, два компонента — высочайшего качества диспетчерский персонал и современное хайтековское электронное аэронавигационное оборудование с соответствующим инженерно-техническим персоналом. Анализ текущего состояния этого оборудования указывает на необходимость его срочной модернизации. Состоявшееся решение Правительства РФ - шаг в правильном и очень нужном направлении.

Выделенные средства позволят заменить устаревшее радиолокационное и навигационное оборудование. Это даст возможность «спрямить» воздушные трассы, оптимизировать схемы заходов на посадку и сделать больше аэропортов России категорированными, т. е. всепогодными... Эти меры, несомненно, снизят финансовые издержки авиакомпаний и повысят уровень безопасности полетов. СИТИ-FМ: Не могли бы Вы разъяснить высказывание министра транспорта Игоря Левитина о том, что принимаемые меры прямым образом отразятся на цене авиабилета. Смирнов: Конечно, 82 млрд рублей, выделенные на эти цели до 2015 г., — деньги не малые. Другое дело, что у нас некоторые круги поднаторели в «распиле» бюджетных средств и если государство позволит и с этими деньгами обойтись как обычно, то получится «как всегда».

Если же рационально расходовать выделенные средства, можно добиться поставленных целей. Сокращение издержек авиакомпаний за счет спрямления маршрутов, оптимизации схем взлета и посадки ВС, категорирование аэропортов, несомненно, явятся реальной предпосылкой к остановке роста цен на авиабилеты, а может быть даже к их снижению. СИТИ-FМ: Как сегодня обстоят дела в сфере расходов из-за нерациональных схем УВД? Смирнов: Только один пример. Недавно вылетал из аэропорта Внуково. От начала руления до взлета прошло 29 мин. За нами выстроилась очередь из 9 крупных многодвигательных бортов, у каждого из которых ушло на выруливание столько же времени. Несложный подсчет расхода авиакеросина 26 работающих на протяжении 30 минут выруливания двигателей показал, что за это время бездарно сожжено около 25 тонн керосина и израсходовано при этом около 1 млн. рублей. Да плюс примерно столько же от нерационального использования ресурса авиадвигателей.

Вот цена вопроса для авиакомпаний только в одном маленьком эпизоде, коих множество. Откуда же взяться дешевому авиабилету? Поэтому, конечно же, единая система организации воздушного движения требует срочной модернизации. Ведь ее основы закладывались во времена, когда стоимость керосина никто не считал. Ныне настали иные времена, и они требуют срочного адекватного подхода.

шаблоны для dleскачать фильмы
Комментариев: 0   Просмотров:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта