Ключевые теги

Новости

новости партнёров
голосование

Главная Новости

Крестовина рулевого вала: промежуточный вал, демпфер и подшипник

Опубликовано: 04.09.2018

видео Крестовина рулевого вала: промежуточный вал, демпфер и подшипник

Рулевой вал промежуточный SS20 (цельнометаллический) на ВАЗ 2110-2112 | MotoRRing.ru
1232 Просмотров

В каждом автомобиле есть карданная передача, независимо от привода автомобиля. Дело в том, что карданная передача используется не только для передачи крутящего момента с трансмиссии на задние колеса на заднеприводном автомобиле, но и для передачи вращения с рулевого колеса на рулевую рейку.



Основные агрегаты системы

Важной частью рулевой системы является крестовина, которая соединяет рулевую колонку с рулем. Такая связь называется карданной. Крестовина рулевого вала нередко приходит в негодность. Происходит это по причине того, что крестовина, которая находится в моторном отсеке, постоянно подвергается вибрациям, погодным условиям и постоянным трениям, все это в совокупности дает определенные нагрузки на карданное соединение.


замена муфты рулевого вала ваз 2113 2114 2115

Определить неисправную крестовину можно, проехав на автомобиле, либо разобрав этот узел.

Для того, чтобы проверить промежуточный рулевой вал, прокатившись на автомобиле, нужно знать особенности, которые точно укажут на неисправность.


С этим валом ваш Патриот будет рад

Рулевой вал и рулевое колесо плохо соединены, если при вращении руля приходится прикладывать большие усилия, также если увеличен пустой ход руля или запоздалая реакция на руль, руль вращается с толчками или заклиниваниями, и все это сопровождается скрипами, стуками и посторонними шумами, это признаки того, что крестовина пришла в негодность.

Для того, чтобы заменить неисправную крестовину, нужно всего лишь соблюдать определенный порядок действий, и тогда все получится без труда.

Первое, что нужно сделать, это установить рулевой вал в такое положение, чтобы появилась возможность без труда добраться до болтов, которые держат кожухи крестовины. После этого эти болты нужно полностью открутить и достать. Затем начинаем качать блок крестовины, снимаем его сначала с одного конца, а затем с другого. Нередко для того, чтобы произвести эти действия потребуется снять рулевую колонку, но это тоже не повредит, к тому же можно сразу проверить состояние подшипников и заменить их, если потребуется. Стоит отметить, что если люфт остался, то, скорее всего, потребуется замена рулевого вала на телескопический, этот вал более устойчив к таким неприятностям.

Демпфер также считается важной частью рулевой системы. Демпфер – это такой амортизатор, благодаря которому на руль отдается меньше толчков и ударов с дороги. Дело в том, что чаще всего демпфер устанавливается лишь на автомобили иностранного производства, а на российские автомобили начали ставить только в последнее время. Поэтому многие владельцы старых отечественных автомобилей самостоятельно покупают и устанавливают демпфер на свой автомобиль. Купить демпфер для Лады можно на сайте тематического интернет магазина, установочный комплект для десятой лады обойдется примерно в полторы тысячи, можно найти и дешевле, но тут уже придется самостоятельно изготавливать крепления.

Многие люди, установив демпфер, остаются довольными из-за того, что теперь на руль отдается меньше различных ударов и вибраций. Также демпфер позволяет лучше чувствовать автомобиль на трассе. Но после установки демпфера проявляются и минусы.

Главным минусом считается то, что руль начинает крутиться тяжелее, это не сильно заметно, но все же. Вторым минусом является то, что после установки демпфера появляется непривычное ощущение того, что машина находится в воздухе.

Установка демпфера хоть и несет в себе негативные моменты, но их полностью перерывают положительные стороны.

Также в системе управления автомобилем присутствуют такие важные элементы, как подшипники. Они, как и в любых других системах, требуются для того, чтобы улучшать качество вращения и уменьшать различные люфты.

Всем известно, что подшипники нередко приходят в негодность, и их требуется заменить. Вал рулевого управления и остальные валы этой системы имеют подшипники, и все они приходят в негодность. Проверить вал рулевого управления на наличие подшипников и заменить их в случае необходимости можно самостоятельно, даже когда имеются совсем незначительные знания в конструкции автомобиля. Если знаний нет, либо не хочется самому возиться с этим, то можно отогнать автомобиль к специалистам.

Для того, чтобы снять подшипники с рулевого вала, потребуется провести ряд операций по снятию руля.

После того, как был снят вал с подшипниками, нужно снять первый подшипник с вала, делать это необходимо в сторону установочного места руля. После этого нужно снять задний подшипник. Теперь можно приступать к процессу установки новых подшипников. После установки нового подшипника нужно убедиться в том, что подшипники без труда вращаются и не имеют дефектов. После того, как были установлены подшипники можно приступать к сборке всего рулевого вала обратно.

Выводы

Из статьи можно узнать, какие приспособления отвечают за то, чтобы в руль не отдавались все толчки и удары от дороги. Так же в статье описаны все положительные и негативные стороны установки демпфера. В статье сказано о преимуществе телескопического рулевого вала. Узнать о том, как устранить люфт руля или уменьшить свободное вращение руля, можно узнать из статьи. Несмотря на то, что в статье сказано лишь о том, как избавить себя от лишних стуков и ударов от дороги, статья очень информативная и поможет некоторым владельцам. Все качества подшипников и как их заменить, тоже описано в статье.

rss