Ключевые теги

Новости

Политика - Аристотель - читать бесплатно электронную книгу онлайн или скачать бесплатно данное литературное произвенение
На этой странице сайта выложена бесплатная книга Политика автора, которого зовут Аристотель . На сайте alted.ru вы можете или скачать бесплатно книгу Политика в форматах RTF, TXT, FB2 и EPUB, или же читать

Политический аналитик
В Издательском доме «Вузовский учебник» идёт подготовка второго издания учебного пособия «Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении». Мы пригласили в нашу редакцию

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с возрастающей ролью персонала в функционировании и развитии современной организации: основным фактором конкурентоспособности становятся ее человеческий и социальный капитал.

Внутренняя и внешняя политика царя Алексея Михайловича
Самые массовые международные дистанционные олимпиады «Осень - 2017» Призовой фонд для учителей Инфоурок / История / Презентации / Внутренняя и внешняя

Брежнев Леонид Ильич - биография политика
Брежнев Леонид Ильич - биография  политика [6 (19) декабря  1906, село Каменское (ныне г. Днепродзержинск), Украина — 10 ноября 1982, Москва] Партийная карьера  Леонида Брежнева Леонид  Брежнев

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
THE ANTIMONOPOLY POLICY OF THE RUSSIAN FEDERATION AT THE PRESENT STAGE: PROBLEMS AND WAYS OF THEIR PERMISSION Konstantin Pilyuk student of faculty of Public administration and financial control

БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сулейманов Д.А. Бюджетная политика Российской Федерации, Сулейманов Д.А., РГЭУ «РИНХ» Fiscal policy of the Russian Federation, Suleymanov D.A., RSUE В настоящее время Россия вступила в качественно

НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА: СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ
Налогово-бюджетная политика - это использование государственных расходов и налогообложения для оказания влияния на экономику Шагас Н. Л., Туманова Е. А. Макроэкономика-2. - М.: Издательство Московского

Биография Ирина Бережная
Биография Украинский политик и государственный деятель, Заслуженный юрист Украины, народный депутат Украины. Член депутатской фракции Партии регионов в Верховной Раде Украины. Член комитета по вопросам

1. Финансы. Финансовая политика. Финансовая система.
9 Введение Данная дисциплина изучает теоретические вопросы, связанные с финансами, главные тенденции их развития, звенья финансовой системы, финансовую политику, управление финансами, финансовый

новости партнёров
голосование

Демпинг или как перестать конкурировать по цене?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Демпинг или как перестать конкурировать по цене?

Поставщик требует соблюдение РРЦ. Как конкурировать?

09 июня 2013 в 22:09

1609

В работе с оптовыми закупщиками особо остро стоит вопрос ценового торга и скидок. Многие поставщики пытаются конкурировать по цене. То есть демпингуют. Что может быть проще? Узнать по какой цене клиент берет у конкурентов, и снизить цену. И если сделать именно так, то клиент на 100% будет наш.


Конкуренты демпингуют - как выжить ?

На самом же деле все совсем по-другому. Такой маневр может сработать с новичками или неопытными закупщиками. Да и демпингуя, вы снижаете свою маржу и зачастую эта работа себе в убыток. А поднять цены потом, уже вряд ли удастся. Клиент обидится и уйдет.


Что делать если конкуренты занижают цены

Выбрав стратегию демпинга, вы не только будете получать меньше доход, а и очень сильно рискуете. Всегда найдется компания, которая будет готова предложить меньшую цену.

Давайте представим ситуацию, когда у вас всего одно конкурентное преимущество – низкая цена. Что случиться с вашим преимуществом, когда на рынок придет крупный сильный игрок с иностранными инвестициями и начнет ещё больше демпинговать?

В разы снизит цены, чтобы «выдавить» с рынка всех остальных. Крупные компании обычно так и делают. Они сознательно какое-то время работают себе в убыток, чтобы уничтожить всех остальных. А потом, когда конкуренты уходят, повышают цены и начинают зарабатывать.

Почему не стоит демпиноговать?

Давайте представим, что вы ведете переговоры с клиентом вашего/ваших конкурентов. Предлагаете им более низкие цены. В конце разговора очень редко вы услышите однозначный ответ «Мы согласны. Давайте счет». Скорее всего, клиент возьмет паузы и скажет: «Мне нужно подумать. Высылайте коммерческое предложение».

После этого, скорее всего, если закупщик умный, свяжется со своим нынешним постоянным поставщиком и попросит у него больше скидку/меньше цены. А аргументировать будет тем, что получил от конкурирующей компании (вашей) вот такое коммерческое предложение. Скорее всего, что они договорятся и продолжат работу. Ваш конкурент конечно же урежет себе маржу, но зато сохранит клиента.

И получается, что Вы оказали «медвежью услугу» Вашему конкуренту.

В таком случае более предпочтительным ходом будет встреча и обсуждение долгосрочного сотрудничества со всеми вытекающими последствиями: скидки от объема, быстрая доставка в срок, надежный партнер, личный интерес («откат»).

То есть встреча-скидка (но не очень большая). Если все-таки удается строить неплохие отношения и цена, в принципе, не самый главный критерий для выбора поставщика, не урезайте свою маржу скидкой.

rss